|
|
Факты
Факты о здоровье, болезнях, лекарственных препаратах, народных средств, врачах и целителей.
Медицинские мифы [5.05.2008]
Британская газета The Times собрала самые популярные медицинские мифы:От секса у мужчин может случиться инфаркт.
Совершенно неверно. Заблуждение основано на на фильмах, книгах, пьесах и пр.
Исследования показывают, что у 50-летнего некурящего мужчины...
Добавил: Sonya
|
Мифы о гормональных контрацептивах [14.03.2008]
Вначале некоторые статистические данные: в России путем оральной контрацепции предохраняются только 4% женщин, тогда как, к примеру, во Франции — 50%. В то же время по количеству абортов наша страна в лидерах, и во многом из-за неграмотности в ...
Добавил: Sonya
|
Целлюлит: мифы и правда [10.01.2008]
Что является причиной целлюлита? Как мы его получаем? Как полностью от него избавиться? Это – вопросы, с которыми женщины сталкиваются в определенный момент своей жизни, если, конечно, им не выпала удача быть среди тех, кто избавлен от этой проблемы самой
Добавил: Walger
|
Даже небольшое брюшко опасно для здоровья [15.08.2007]
Даже небольшие жировые отложения на животе способны увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний, предупреждают американские ученые.Данные эксперимента, которые они провели с участием 2744 человек, подтвердили ранее имевшиеся предположения о том, ...
Добавил: Palada
|
Мифы о солнцезащитных средствах [14.05.2007]
Настоящее лето еще не наступило, но мы уже взяли низкий старт. Если с теплой погодой не заладится дома – нет сомнений в том, что будет отпуск и будет море. И тем приятнее окажется щегольнуть загаром перед ближним своим по возвращении. Лишь бы этот ...
Добавил: Sonya
|
Трансжирные масла [29.04.2007]
«Фантазии» на тему сливочного масла перекрывают сегодня около 90 процентов рынка этого продукта в России. Причем нынешний десант в виде «облегченного масла», маргарина и других синтетических жиров оказался настолько многоликим, что порядком запудрил ...
Добавил: patriot
|
Пять фактов о здоровье [28.04.2007]
ТРИ ФРУКТА В ДЕНЬ
Серьезное исследование, проведенное в Великобритании, наконец-то подтвердило старый тезис о том, что витамин С снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. более того, ученые Кембриджского университета, наблюдавшие в ...
Добавил: volna
|
Какую воду мы пьем [24.04.2007]
Хотя вода покрывает две трети нашей планеты, значительная часть ее не годится для употребления человеком. Качество питьевой воды на земле совершенно неудовлетворительно. Считается, что лишь 3 % всей имеющейся воды пригодны к употреблению человеком. ...
Добавил: Palada
|
Таблетки на завтрак [9.04.2007]
Четверо из пяти американцев укрепляют свое здоровье и снижают свой вес с помощью биологически активных добавок. В России нашествие БАД только начинается. На смену привычным «витаминкам» приходит комплексный продукт. Витамины, минералы и травы в одной...
Добавил: patriot
|
|
|