Ученые пришли к выводу, что частое потребление газированных напитков приводит к угрозе заболевания остеопорозом.
Заболевание достаточно опасно, оно ведет к разрушению костной ткани, вследствие чего кости становятся очень хрупкими. Согласно усредненным показателям, остеопорозу подвержена 1 из 3 женщин и 1 из 12 мужчин по всему миру.
Согласно исследованию, проведенному Исследовательским центром пищи человека USDA, у женщин ежедневно потребляющих напитки типа колы плотность кости ниже, чем у тех, кто предпочитает соки или чай.
Источник не известен
Добавил: Andy